Не с чего, а с кого! С себя!
Нас, сетевиков, пишущих на всевозможных ресурсах в интернете, часто ругают за то, что пишем о теории, а не о практике. И часто ругают за это сетевики с самыми высокими рангами. Почему? За что? Или зачем?
Так о практике не надо писать, на то она и практика, чтобы её делать…
Хотите практики? Пожалуйста! Только она, практика, слишком проста. Как сказал когда-то сынишка моего наставника, что наш бизнес наиболее подходит для дебилов и идиотов! Это он так выразился из-за простого детского вИдения бизнеса. Он занимается спортом и ему нужны натуральные и качественные продукты, чтобы поддерживать растущий организм. С его точки зрения, он берёт то, что ему выгодно и полезно, рассказывает об этом своим коллегам по спорту. Они по его рекомендации сами идут в наш спецмагазин. А он сам при этом набирает очки товарооборота и закрывает ранги, поднимаясь по карьерной лестнице….И это бизнесом называется?
Так с чего начинается наш бизнес в этом случае? С практики! Какой практики? Дебильной!!! Взять и открыть для себя любимого банку с чем-то нужным, выгодным и полезным и тупо её съесть и не забыть рассказать другим, как это было классно! ПРАКТИКА!!! Об этом писать? Извольте. Ещё практика.
Сегодня получил видео от одного молодого и перспективного сетевика. Он хочет создать платный клуб для обучения именно практике ведения сетевого бизнеса. Пусть у него всё получается. Читаю комментарии. Молодая девочка пишет о том, что хотела бы сотрудничать с сетевой компанией, в которой не обязательны личные ежемесячные закупки. Есть компании, где имеются чрезмерные нагрузки по личным закупкам, но дело-то совсем не в этом. Думаю, надо девочке ответить о вреде такого маркетинг-плана. Потом смотрю, а она вопрос-то задаёт именно автору. Но он так и не ответил. Вместо него ответили, что сам этот сетевик как раз и сотрудничает с такой компанией, в которой не обязательны личные закупки. И торговать не надо, если не хотите…
Я в шоке! А что делать-то на практике тогда? Лошков собирать? А дальше что?
На всю жизнь лохов может не хватить…Значит, я такая умная, уговорю дебилов на покупки и буду вся в шоколаде…А зачем мне пользоваться вашей чепухой? Не царское это дело! Нет, девочка, не получится. Да, есть хорошие маркетинг-планы, с реальными требованиями по личным закупкам. Да, можно даже не торговать…Я об этом чуть позже скажу. Дело в том, что как раз практика и показывает, что если сам баночку не открыл, не попробовал, результат не получил, и по структуре будет так же! Это практика!
Да, о торговле…В понятии многих торговать, это значит ходить, предлагать, уговаривать…Но только торговля сейчас другая совсем.. К примеру, у многих практикуется работа с каталогами. Они этот метод любят… А что? Комфортно даже очень. Подошёл к свободным ушам, каталог оставил, ушёл, потом пришёл, забрал, заказы получил. Супер! Только скажу честно, я тоже так работаю, но крайне редко. Только когда у меня сами спрашивают о каталоге. Ну, представьте, я мужчина, 185 см роста, с телосложением гребца, приношу девочкам каталоги с просьбой их посмотреть…Они бы и взяли, но…слишком я для них большой дядя….
А что на практике? Хотели практику? Пожалуйста! Будет сейчас и практика. Только я хочу сказать, что эту практику нужно практиковать со своим наставником. В процессе практического обучения, в процессе, когда информация даётся дозировано. Ладно…
Сегодня поступил звонок на мой мобильный с просьбой помочь в приобретении полезных лакто- и бифидобактерий. Люди рвутся за покупками, потому что я в интернете на всевозможных ресурсах разместил информацию о продукции с подробным описанием и ценами. Что делать? Откладываю написание «Шуточных зарисовок о сетевом бизнесе» .
Это статья предыдущая на моём блоге, тоже с практикой, кстати, только шуточно так….
Иду в магазин. Оформляю дисконт клиенту. По ходу узнаю проблемы по здоровью всей семьи, даю рекомендации. Приходим, пока готовят дисконт, покупаю для себя дезодорант/ антиперсперант, продавая по ходу информацию, как им пользоваться выгодно, что хватает его на 13 месяцев, как и на что он ещё работает…Мне и здесь это рассказывать практически? Продаю по ходу назад с магазина свою историю, которую опубликовал на своём втором блоге. История о том, как я преодолел жуткую простуду с глубоким бронхитом за четыре дня с помощью всего двух баночек нашего продукта. Вы думаете я сам это рассказал…просто так? Нет! Меня спросили.. вообще, работает ли это?!
Я просто ответил.
Какую практику описывать? До этого приходили с интернета за мазью….Ребята собрались ехать в Буковель на отдых. Очень мазь нужна была…Нашли меня в интернете.
Мне подробно рассказать, как они меня находят? Не скажу! Нет, не потому, что жадный. А потому, что люди мне и сами сказать не могут, где меня находят. Ответ у них один: в интернете где-то!!!
Я не буду писать о количестве блогов или прочих ресурсов, на которых я работаю в интернете. Это видно и так. Как так? Да по имени и фамилии находят..
О какой практике писать? Как люди рекрутируют на платных сайтах? Не хочу.
Я не хочу, чтобы сетевик, особенно начинающий за что-то платил. Это ж как зараза уже!
Околосетевой бизнес процветает просто! Зарабатывают на обучении сетевиков без зазрения совести, зная, что у 95% ничего не получится…
Я забыл…Так же нельзя! Нужна же практика! Хорошо. Вот Вам практика, только ловите надёжно, ничего не пропускайте…Опытные сетевики оценят это сразу.
Обладаю четырёхлетним практическим опытом, навыками и умениями ведения сетевого бизнеса. И, конечно же, теорией. Кроме этого обладаю опытом ведения линейного бизнеса со стажем 19 лет в том числе производство. Поэтому могу помочь и Вам научиться построению успешного бизнеса.
Для этого у меня есть шикарная система, которая способна помочь Вам решить свои проблемы и добиться успеха.
Обращаюсь к тем, кто ещё не сетевик. Эти строчки являются жёстким контекстным рекрутингом. Бесплатный и самый эффективный метод. Ради таких строчек пишутся большие и маленькие тексты. Но ведь нужна была практика? Получайте!
Я не хочу писать о практике. Вынудили. Практика это действие. Писать надо всё вокруг вот тех четырёх – пяти строчек. И это правда! Мы сетевики. Наша практическая задача строить сеть клиентов и свою команду. Поймите, совсем не факт, что Вы, обучившись у Мастера, сделаете успешную карьеру. И это правда. Как и правда то, что это Ваш бизнес, коль Вы попадаете в процентную систему получения доходов. Проценты это Ваша доля бизнеса. По-украински «доля» переводится, как «судьба».
Поэтому, я желаю всем людям бизнеса судьбоносной доли в бизнесе.
И жизни, достойной цивилизованных людей.