Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

среда, 21 апреля 2010 г.

Ты, холоп, чьих будешь?

Ты, холоп, чьих будешь?
(Выражение из к\ф «Иван Васильевич меняет профессию»)

Большой, я бы сказал, огромнейшей ошибкой сетевиков является тот момент, когда они рассказывают, в какой чудесной компании они работают.
Почему так происходит?
По многим причинам.
Факт, однако, остаётся фактом.
Это не так.
Не являются дистрибьюторы сотрудниками какой-либо компании!
Скорее являются звеньями некоей сбытовой организации, представляющие сами себя и продукцию компании-партнёра.
Но, представляя продукцию какой-либо компании, дистрибьюторы называют себя сотрудниками этой компании.
И так сильно приучили к этому людей, что они теперь спрашивают совершенно серьёзно: - В какой Вы компании работаете?

Что происходит?
У нас же бизнес дублирования.
Как наставник научил,- так и делаем.
И ни шага в сторону.
Иначе уже не дублирование, а изобретение велосипеда.
Идёт приучивание к «недуманию».
Как иначе это назвать?
Когда человек не думает, а делает, как ему говорят?
Не припоминаете?
- Зомбирование, мои дорогие.
Что? Правда режет слух?

На самом деле всё просто.
Дистрибьютор делает Свой бизнес в партнёрстве с какой-либо компанией.
Именно бизнес.
Потому, что в штате компании он не числится, в этом смысле, он независим.
У каждой компании есть свои правила ведения бизнеса для дистрибьюторов.
Эти правила называются маркетинг-планом, где чётко расписано, за что и сколько
Получит предприниматель при выполнении своей части бизнеса.

При этом компания не рассказывает как и что должен делать дистрибьютор,
То есть, у дистрибьютора нет должностных оклада и обязанностей.
Однако, есть наставник. Как раз в его обязанности и входит обучение дистрибьютора.
Обучение-это часть бизнеса наставника.
А дистрибьютор-это часть команды наставника, часть его сбытовой организации.

Выстроив отношения со своими дистрибьюторами, научив их работать с определённой
Продукцией, научив их методам продвижения продукции, научив их строить свои команды, наставник развивает свой бизнес и помогает им таким образом развивать их собственный бизнес.

Строится коллектив по сбыту продукции совершенно независимо от компании.
Более того, такие коллективы неоднократно переходили на партнёрские отношения
С другими компаниями.

Поэтому некорректно спрашивать дистрибьютора, В какой компании он работает.
Это Вам ничего не даст, потому что, даже сотрудничая в партнёрстве с одной и той же компанией, два дистрибьютора могут использовать в своём бизнесе разные методы работы.
Одни методы могут Вам подойти, а другие нет.
Поэтому надо смотреть на конкретного человека.


К примеру, предприниматель работает с косметикой какой-то компании.
Если вы рассматриваете себя, как потенциального дистрибьютора, то Вам придётся, как минимум пользоваться продукцией компании.
Главное разобраться, будет ли для Вас выгодна эта продукция.
Самим это сделать невозможно.
Просите наставника в цифрах сравнить продукцию разных компаний.
После этого можете выбирать себе наставника, задав, к примеру, ему такой вопрос:
Какими методами Вы продвигаете продукцию компании?
Конкретно!
Если не отвечают, значит методы не очень популярные.

И всегда помните, что сетевой бизнес многогранен и сложен.
Лохотроны и пирамиды на каждом шагу.
Это бизнес и в нём надо научиться разбираться.
Однако, если правильно выбрать компанию-производителя продукции
И грамотного наставника, сетевой бизнес может оказаться для Вас самым
Лучшим бизнесом на земле.

 Успехов Вам!