Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

среда, 1 июня 2011 г.

Как добиться успеха в сетевом бизнесе.


   Не раз многие люди задавали и продолжают задавать себе этот вопрос. И часто не находят ответа.
Между тем всё очень и очень просто.
Каждая компания сетевого бизнеса имеет свой план выплат своим дистрибьюторам.
Первое, в чём нужно разобраться, так это в том за что и сколько платят.

За что…
За какие действия платят деньги?
В нормальных компаниях за товарооборот.
Казалось бы, всё понятно. Есть товарооборот, есть и деньги. В принципе, это так. Но вот объёмы товарооборота в разных компаниях достигаются по-разному. Да и выплаты за одни и те же объёмы в разных компаниях сильно отличаются.
Поэтому маркетинг-планы нужно вдумчиво изучать и сравнивать.


К примеру, Вы новичок в сетевом бизнесе. Хотите разобраться, что и до чего. Не боимся и ставим вопрос профессионально. А именно как?
Сколько и каких действий я должен или должна сделать для того, чтобы получить от компании проценты от моего товарооборота за месяц?
Получив туманный ответ можете не терять время и удаляться поскорее от такого человека.

Существует и второй очень важный момент.
У компании прекрасный маркетинг-план, который потенциально Вам подходит, но человек, к которому Вы пришли за советом, не видит и не понимает его.
Поэтому очень важно самим разобраться в системе выплат. И только потом подбирать себе наставника.

   Что касается меня, то я свой выбор сделал поначалу неосознанно. Но мне очень повезло в итоге. Повезло в главном. Мне повезло и с продуктом, и с маркетинг-планом. И даже с наставником.

Почему же мне так повезло?
Я искал возможности по бизнесу без вложения капитальных средств.
Сетевой бизнес даёт такие возможности.
Далее…
Мне не интересно продавать.
Но у меня огромный опыт организации оптовых продаж в линейном бизнесе.
Что же я получил?
Возможность потреблять качественный продукт и делать на этом личный товарооборот в размере один евро в день. Для человека работающего это не проблема.
Не пропустите суть! Я говорю уже о действиях. Чтобы делать бизнес со своей компанией, мне нужно потреблять продукции на 30 евро в месяц!!!
И эта продукция супервысокого качества.
И продавать ничего никому не надо.
А что надо?
А надо организовать свой бизнес так, чтобы о таких возможностях узнавали всё больше и больше людей.
Надо организовать поток из людей, заинтересованных в построении своего бизнеса, на ресурсы в интернете, которые содержат информацию о том, что надо сделать для построения своего бизнеса.
В своих статьях на своём блоге я дал цифры. Из них видно, сколько и за что можно заработать.

Представьте себе такую картину. Вы имеете кошелёк и имеете работу. Это тяжело себе представить?
Теперь представьте, что ежедневно Вы из одной секции своего кошелька берёте эквивалент одного евро и перекладываете его в другую секцию своего же кошелька.
А что дальше?
А дальше представьте себе один поход в магазин.
Вы покупаете зубную пасту, дезодорант, шампунь или что-то для здоровья не в сети аптек или спецмагазинов, а в других магазинах. Там, где Вам выгодно.

Вы становитесь покупателем в выгодном для Вас магазине. И обучаетесь предоставлять такие же возможности другим людям. Как это делаю я сейчас.

Такие простые действия нам позволяют делать маркетинг-план компании, высочайшее качество продукции и чёткая организация системы действий для людей, которые пытаются построить свой бизнес в сети интернет.

Итак, что я делаю…

1.  Потребляю качественную продукцию своей компании, заменив ею ширпотреб, на который раньше выбрасывал деньги.
2.  Создал и веду свои ресурсы в интернете, на которых рассказываю людям о возможностях организации и ведения бизнеса в сети интернет и вне его. Люди на мои ресурсы приходят сами.

Вот и всё. Это суть. А подробностей много. Этот путь доступен для каждого, кто решил взять свою жизнь в свои руки.

   Для сравнения, чтобы Вам зарабатывать со многими  другими сетевыми компаниями, Вам нужно научиться делать личный месячный объём товарооборота, продавая продукцию этих компаний.
Потому что Ваша ежедневная или месячная личная потребность в такой продукции любой из таких компаний будет значительно меньше требований маркетинг-планов этих компаний.
Другими словами, маркетинг-планы таких компаний нацелены на прямые продажи Вами продукции этих компаний другим людям.
Отсюда просматриваются и Ваши действия.
Вы будете вынуждены становится продавцом.
Вас научат использовать многочисленные методы прямых продаж. Возможно, Вам это даже и понравится. Но Вы должны знать об этом заранее.

   Напомню для новичков, что в подавляющем количестве сетевых компаний есть два требования, касающихся товарооборота. Это личный объём и групповой объём товарооборота. Личный объём касается Вашего личного потребления продукции данной компании. Групповой объём касается уже многих людей, которые с Вашей помощью начали работать с продукцией. Это примитивное объяснение для того, чтобы Вы лучше себе представляли принципы сетевого бизнеса.

   Так вот о чём речь…
Пугаться прямых продаж не нужно. Надо лишь знать заранее о том, что Вам предстоит делать для достижения успеха в сетевом бизнесе с одной из выбранных Вами компанией.

   Маркетинг-план или МП моей компании не предусматривает обязательных прямых продаж. Но оставляет такую возможность для любого дистрибьютора компании.

Лично я такую возможность использую.
Делаю это ненавязчиво двумя способами.
Первый.
Это когда кто-то при мне говорит либо о здоровье, либо о продукции, которая есть и в моей компании.
Если людям нужна моя рекомендация, я обязательно ею поделюсь.
Второй.
У меня есть несколько блогов, где я пишу статьи о продукции.
Эти блоги люди находят сами и при необходимости спрашивают уже о возможности приобретения той или иной продукции. Моё дело заключается лишь в том, чтобы люди из разных стран и городов правильно попали в сеть наших магазинов.

Понятно, что я не увлекаюсь этими способами и не трачу на них массу времени. Я не бегаю с каталогами продукции, пытаясь с горящими глазами доказывать, какая же она у нас классная.. Подчёркиваю…Я лишь использую возможность прямых продаж. Ненавязчиво. Когда люди сами хотят купить.

Моей основной задачей является показать наибольшему количеству людей возможность добиться успеха в сетевом бизнесе.

   Новички должны понимать изначально, что успех в сетевом бизнесе приходит далеко не ко всем, кто пытается в нём преуспеть.
Когда я говорю о том, что успеха в сетевом бизнесе можно достичь легко, я не говорю, что это произойдёт само собой.
   Мне вспомнилось, как в далёком 1979 году, мы с напарником по академической гребле, испытали лёгкость хода лодки.
Случилось это после напряжённого сезона, когда нам пришлось выступать на соревнованиях и тренироваться в четвёрке, лодке более быстрой, чем двойка.
Быстрее лодка, быстрее и движения.
Помню сезон соревнований уже был закончен. Это был наш последний сезон по юношам.
Наша команда по окончании сезона пересела по своим двойкам.
Мы начинали подготовку к новому сезону. Уже среди взрослых.
Оставалось одно лишь соревнование. Так называемый гандикап (старт через определённое время) в двойках. Масштаб соревнований союзного значения (тогда ещё был СССР).
Проводился он в Днепропетровске.
Заявлены мы на него не были. А когда попытались заявиться, то было уже поздно.
К чему это я веду?
Тренировались мы с нашим тренером тогда по методике, которую позже применяла с успехом сборная страны.
Для нас это значило, что если скорость на одной пятисотке у нас была, к примеру 1:40, то на на дистанции 2000 метров мы способны были выдавать общее время 7:00.
Мы с успехом тренировали скоростную выносливость к концу сезона.
За день до соревнований мы с партнёром прошли несколько пятисоток. И все с одним временем.
1:40.
При этом мы ощущали лёгкость в каждом гребке такую, что после нескольких пятисоток почти не устали.
На следующий день мастерами спорта СССР стала двойка распашная без рулевого, которая финишировала со временем на дистанции 2000 м 7:00 !!!

Воспоминания хорошая вещь. А ещё лучше, если воспоминания способны чему-то научить.
Какой же вывод? А он прост! Но не для всех.
Так же, как и в спорте, так и в бизнесе. чемпионами становятся не все.
Но ощутить лёгкость и хороший результат от своих правильных действий могут очень многие.
Так почему многие, а не все?
Я перефразирую мысль.
Успеха добиваются все, кто сильно хотят!!!

В сетевом бизнесе хороших успехов добиваются люди, которые сумели создать мощную команду единомышленников.

   Если Вы читаете эти строки с одной лишь целью: добиться успеха в сетевом бизнесе, то у меня к Вам есть уникальное предложение. В чём же оно заключается?

Моё предложение заключается в том, чтобы объединиться для достижения успехов в сетевом бизнесе на основе ежедневного потребления каждым членом нашей команды качественной продукции компании «НСП» в размере, не менее одного евро, всего лишь заменяя ею привычный ширпотреб.

Чтобы лёгкость «хода лодки» нашей команды была достигнута, надо будет много тренироваться.
Надо создать свои блоги, научиться их вести и стать находимыми для наибольшего количества людей.

Перспективы у нас огромные.
Идея проста и достижима.
Нужно только ЗАХОТЕТЬ разобраться в самой сути.

Никаких обманных пошаговых инструкций.
Только индивидуальное бесплатное обучение.
РАЗБЕРИТЕСЬ И ИСПОЛЬЗУЙТЕ СВОЙ ШАНС.
   Проосто обратитесь ко мне удобным для Вас способом.
Подпишитесь на рассылку на моём блоге.
Удачи Вам и успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий