Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

Как стать специалистом сетевого бизнеса.


                                     
  
(Подходит к окончанию голосование в опросе. Побеждает вопрос: Как стать специалистом сетевого бизнеса. В связи с этим я поделюсь своими размышлениями на эту тему.)  

   Это вопрос из вопросов. Об этом думает несметное количество людей. Огромное количество сетевых компаний объединили под свои идеи сотни миллионов дистрибьюторов или, может быть, десятки миллиардов? А какое количество людей прошло через испытание сетевым бизнесом и разочаровалось? Кто это подсчитает?
Всё это огромное количество людей хотело преуспеть в сетевом бизнесе. А теперь скажите, что этот бизнес не популярный…
  
   Кто-то  через время, разочаровавшись и оправдывая свою несостоятельность, искривив горькую улыбку, с презрением произнёс: это не моё…
   Да, господа, это не ваше!
Никогда вашим не было и никогда уже не станет вашим. Почему?
Да потому что сетевой бизнес подходит абсолютно для всех, но не все подходят сетевому бизнесу! И этот факт нужно воспринимать спокойно, с пониманием.

   Если бы можно было проанализировать, по каким причинам и с какими мыслями люди приходят в сетевой бизнес, то и удивлений стало бы меньше по поводу их несостоятельности.

   Все люди разные. Но, если взять срез общества по роду деятельности, то люди везде окажутся одинаковыми. И обладатели одной профессии будут отличаться друг от друга по человеческим качествам.

   Но что удивительно, те люди, которые добились весомых успехов в сетевом бизнесе, тоже сильно отличаются друг от друга по человеческим качествам.
А почему я говорю, что удивительно? Потому что, казалось бы, добившись успехов в публичном бизнесе, люди должны обладать очень хорошими именно человеческими качествами. Ан нет!

   Оказывается, чтобы за человеком шли другие люди, ему не обязательно нужно быть, скажем так, хорошим человеком. А что тогда? А всё очень просто. Надо научиться показывать людям готовое решение их проблем, показывать путь, пройдя по которому человек свои проблемы решит.

   Отсюда вывод, что каким бы Вы человеком ни были, если Вы сумели другим людям показать путь решения их проблем и задач, скорее Вы будете в хороших отношениях с этими людьми и, что самое смешное, эти люди будут Вам даже предлагать деньги за то, что бы Вы их научили. Это при условии, что Вы предлагаете не просто путь решения проблем, а некую систему.

   Как построить такую систему?
На чём она будет основана? Знаете, многим это не важно.
Важно другое. Если люди чего-то хотят, они ставят себе вопросы и ищут на них ответы.
Если люди увидят, что у Вас есть ответы на их вопросы, они сами к Вам придут.
Вам останется выполнить то, чего обещали.

Выполнили свои обещания?
Всё, Вы специалист сетевого бизнеса.
Потому что Вы знаете и умеете на практике показать, как дублируемые действия приносят положительный эффект на пути реализации целей и задач каждым из участников Вашей команды.
   Значит, Вы должны обладать некими простыми и дублируемыми навыками,
которые приносят эффект и на пути построения команды лидеров и на пути построения сети клиентов.

   Поэтому, прежде всего, Вы должны научиться самостоятельно строить сеть клиентов, тем самым показывая будущим и настоящим своим лидерам, что Вы можете прекрасно без них обходиться и зарабатывать с сети потребителей достаточные средства для существования. Если этого не делать, то Ваш бизнес будет нести окраску пирамидальных построений, где Вы и с места не сдвинетесь без привлечения новых партнёров в команду.

  
   Затем Вы отбираете себе в команду обучаемых людей, способных Вас во всём продублировать.
   Вы показываете им, как на основе знаний продукта, используя цивилизованные методы работы с клиентами, строится база потребителей. Это основа основ товарооборота группы наряду с необходимостью личного и осознанного потребления продукта, с которым работаете.

   Далее Вы обучаете своих лидеров отбирать лидеров уже в их команды и обучать их тому же. Всё. Машина сетевого бизнеса построена. Ваши лидеры уже в состоянии строить свои сети клиентов и отбирать и обучать их без Вашего участия.

   Я не открыл, как видите, ничего нового.
Я лишь сконцентрирую Ваше внимание на одном моменте, который почему-то так настойчиво игнорируют многие и многие сетевики, а потом сетуют на плохую отдачу в  интернете, ищут причины в своих компаниях, не приспособленных к ведению бизнеса в сети интернет, в плохой и устаревшей продукции, которая никому не нужна (но продвигается с успехом другими дистрами), ищут тысячи других причин (только мы, любимые, правы)…

   Придя в интернет и, услышав о концепции СМ 2.0, дистры, не разобравшись и недоучившись, начинают с яростью использовать локальные методы работы см 1.0, только в интернете. И не получают результатов. А почему? Читайте внимательно…
Что такое СМ 2.0?
Это прежде всего выявление своей целевой аудитории НЕНАВЯЗЧИВЫМИ  МЕТОДАМИ  ВЕДЕНИЯ  БИЗНЕСА, когда Вы создаёте такие условия для потенциальных потребителей или сотрудников, когда именно они находят Вас, а не наоборот!!!
И что гениально в 2.0, что Вы не обязательно используете эти методы в интернете!!! Методы СМ 2.0 прекрасно работают локально, без компьютера и интернета!

Другое дело, что с использованием интернета, все эти действия получаются наиболее эффективными.

   Многие, уверен, сейчас в шоке и не поймут, о чём это он пишет…
Тогда зайдём с другой стороны.
Представьте себе маститого специалиста сетевого бизнеса, который может в любом месте, даже на улице, так заговорить с человеком, что тот и не поймёт, что от него чего-то хотят.
Потому что , на самом деле, от него ничего и не хотят. Его просто узнаЮт ненавязчиво.
Через комплимент, сделанный к месту.
Через лёгкую беседу, которая бывает в оживлённых местах между людьми.

   ОНИ  ПРОСТО  ЗНАКОМЯТСЯ!!!
БЫСТРО  И  УМЕЛО  ВЫЯВЛЯЮТ  ЦЕЛИ  И  МЕЧТЫ СОБЕСЕДНИКА  И  ПОКАЗЫВАЮТ  ЕМУ, ЧТО  ЗНАЮТ  ПУТИ  РЕШЕНИЯ  ИХ  ПРОБЛЕМ, если видят в них свою целевую аудиторию.
  
   Зачастую большие специалисты ведут себя так независимо и достойно, что людям самим хочется к ним подходить. Их видно, что они брэнд!
ТАК  ЭТО  И  ЕСТЬ  СМ 2.0!!! Только без автоматизации процессов.

Неужели кто-то говорил, что в интернете, в СМ 2.0 у всех всё получится?
Тогда откуда столько разочаровавшихся людей?
Не стали «фиолетовыми коровами»?
Значит, не сформировали свой брэнд.
С Вами ещё не просят пообщаться люди после публикации Вашей статьи или удачного профессионального комментария к чужой статье?
Вы ещё не выпустили свою рассылку, которой интересуются тысячи людей?
Так Вы ещё не работали со своей целевой аудиторией.
У Вас ещё ничего не покупали без прямых рекомендаций и втюхиваний!

   На кого обижаться? На 2.0?
Так идите на улицу и учитесь разговаривать с людьми вместо расклейки-раздачи объявлений или спама в интернете!
Будьте интересными, где бы Вы ни находились!
Учитесь начать или продолжить живое общение экспромтом.
Располагайте к себе людей визуально, если вам это больше нравится.
СМ 2.0 здесь абсолютно ни при чём!

   Неужели Дима Смакотин, основоположник СМ 2.0, не говорил, что каждому надо стать «фиолетовой коровой»? Говорил. Но он этого никому не гарантировал.
Вы скажете, что это не дублируется. И я с Вами соглашусь.
Потому что этого и не надо!

   Каждый человек по-своему интересен. Надо только научиться себя проявлять.
А это тяжело для очень многих. Оказывается, что быть самим собой это большая привилегия. Тем не менее, наука проявлять себя самим собой дублируема!!!
Просто будьте такими, как есть. И постоянно над собой работайте.
И станете «самой фиолетовой коровой в мире».

Кто станет интересным для многих, кто станет самодостаточным, кому будет куда приглашать людей в свою команду для реализации их целей, кто научит свою команду расти вширь и вглубь, тот и станет специалистом сетевого бизнеса.

   Покажите мне хотя бы двух похожих крупных сетевых бизнесмена.
Они все разные. У каждого свой путь. Они представляют множество разных компаний.
Они используют разные методы работы и обучают свои команды их дублировать, но каждый по-разному. А что же тогда является общим для многих?

Банальные, казалось бы, вещи.
Они любят продукцию своих компаний и с удовольствием ею пользуются.
Они делают простые действия по работе с клиентами и системные действия по работе со своими командами. Они за счёт этого обеспечивают рост товарооборота своих структур.
И всё!

   Идите от простого к сложному осознанно, делая простые и дублируемые действия.
Посмотрите на результаты опроса. Больше всего людей ищут ответ на вопрос, как стать специалистом сетевого бизнеса. А меньшее количество интересуется деталями.
А всё складывается из деталей.
   Хочу сказать, что мои взгляды на сетевой бизнес могут сильно отличаться от Ваших.
Это нормально. Так и должно быть.

   Вы скажете, что я не показал конкретно, какие действия надо делать, чтобы стать настоящим сетевым бизнесменом. Этого Вам не скажет никто, пока Вы не придёте в его команду. Не потому, что все от Вас что-то скрывают, а потому что бизнес в разных компаниях отличается. То, что подходит одному, может навредить другому.

   Однако, будьте внимательны: кое-что общее я всё же сказал.
Огромное спасибо активным участникам группы, которые откликнулись и проголосовали в опросе. Согласно вопросу, который выиграл, Вы получаете от меня настоящую статью с таким же названием.

   Уважаемые сетевики, участники нашей группы, теперь Вы видите какие темы самые востребованные. На эти темы Вы можете публиковать свои статьи здесь в группе.
После публикации своей статьи или обширного, развёрнутого комментария, без указания Вашей компании, Вы можете оставить свои координаты в виде личных данных для связи с Вами тех людей, которым понравился Ваш комментарий или статья.
Это может быть адрес Вашей электронки или скайп.

   Всем огромных успехов и хорошего настроения!