Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

пятница, 18 марта 2011 г.

Как повысить ТИЦ и PR блога.

Сегодня увидел интересный ресурс в сети http://webo.su/,  который помогает продвинуть Ваш сайт или блог путем повышения показателей ТИЦ и PR, используя следующие процедуры:
  1. Регистрация сайта в 5 570 каталогах
  2. Регистрация сайта в 122 сервисах соцзакладок
  3. Регистрация сайта в 1745 досках объявлений
  4. Регистрация сайта в 1047 каталогах статей
  5. Заказ полного пакета услуг
Для владельцев собственных блогов проводится  услуга “Регистрация сайта в 5570 каталогах” совершенно БЕСПЛАТНО!
Для того, чтобы получить данную услугу бесплатно, достаточно написать небольшой обзор этого сервиса в Вашем блоге. Как это делаю сейчас я.
Для заказа данной услуги для Вашего блога надо будет всего лишь заполнить предложенную простую форму.
 Для остальных, цены на услуги данного сервиса совершенно доступные и воспользовавшись ими вы сможете результативно повысить показатели ТИЦ и PR.


Также имеется партнерская программа для желающих зарабатывать от привлеченных клиентов и партнеров на данный ресурс: http://webo.su/partner.html
Что такое ТИЦ?
Тематический индекс цитирования (ТИЦ) определяет «важность» интернет-ресурсов. При этом учитывается качественная характеристика ссылок на эти ресурсы с других сайтов. Эта качественная характеристика обычно называется «весом» ссылки. Она рассчитывается с помощью специально разработанного алгоритма. Большое значение имеет тематическая близость ресурса, а также тех сайтов, которые на него ссылаются. На ТИЦ ресурса влияет количество ссылок на него, но определяется ТИЦ не числовым количеством ссылок, а суммой их «веса». В случаях изменения ТИЦ берутся ссылки с проиндексированных Яндексом ресурсов.
Что такое показатель PR?
Google PageRank (производное от Larry Page Rank) (или просто PR) – это алгоритм расчета авторитетности страницы, который используется поисковой системой Google. PageRank – это числовая величина, которая характеризует «важность» страницы в поисковой системе Google. Чем больше количество ссылок на страницу, тем она «важнее».
И еще вы сможете получить бесплатную SEO-консультацию по вопросам, связанных с рекламой, продвижением и аудитом Вашего сайта.
По-моему очень полезный и нужный ресурс для начинающего интернет предпринимателя, имеющего собственный сайт или блог, которые нуждаются в повышении показателей ТИЦ и PR.

Друзья, если вам понравилась эта информация, поставьте пожалуйста ретвит! Спасибо!
 Автор блога "Бизнес" Анатолий Стец.
http://astetsbusiness.blogspot.com/

Вы сетевик или нет? Подводим итоги голосования в группе.

 В группе "Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе", которую веду на "Сабскрайбе", опубликовал итоги голосования. Вот они...
Прежде всего , благодарю всех, кто принял участие в голосовании.  
Зачем нужно это голосование?
Отвечаю. Многим просто не совсем понятно, где они находятся. И как себя вести. Smile
Поэтому и хотелось показать всем нам то, что я говорил ранее: в группе минимум 80% сетевиков.
   И, тем не менее, мне тяжело подводить итоги.
Для такого простого голосования очень низкий процент участия. Чуть более 10%.
Это что по-вашему?
Пофигизм?
Неуважение друг к другу?
Или группу не читают 90% участников?
Сложно сказать. Думаю, в своих комментариях, каждый желающий выскажет своё мнение.
Из 139 человек оказалось 126 сетевиков. Smile
Значит ли это, что из 1348 человек окажется 1222 сетевика? Даже и не знаю.
Очевидно, что нас не читают бывшие сетевики и те, кто не был и не хочет быть сетевикм. Это радует.
Один человек не сетевик. Я даже знаю, кто это и зачем среди нас.Smile
12 ЧЕЛОВЕК ДУМАЕТ о сетевом бизнесе. Это здорово!
На 10 сетевиков один кандидат! А хотелось наоборот, правда?
Поэтому, нашу группу никак нельзя считать площадкой для рекрутирования.
Для обучения и мотивации своих структур группа подходит.
(Группа подходит для "пошаговиков". Потому что их целевая аудитория это мы, сетевики. Однако, я оберегаю группу от их "проповедей" и рекламы.)
   Эту ситуацию можно изменить.
Но этот процесс кропотливый и скурпулёзный, а, главное, коллективный.
С той активностью, что при голосовании, мы ничего не изменим.
Но Оля Тихая уже сделала то, что смогла. У себя на блоге она написала о нашей группе. Дала оценку группе и пригласила своих читателей присоединиться к нам.
Спасибо ей за это большое.
Так может сделать каждый.
От этого наша группа станет более находимой для тех, кого интересует правда о сетевом бизнесе. Поисковики заметят не только нашу группу, а и блоги тех, кто о группе написал.
Если на такие статьи в ваших блогах дадут комментарии, ваши блоги станут более популярными. И это будет не дешёвый популизм или спам. Это будет живое движение уникального контента.
Делать так или не делать, решать каждому из вас.
Может быть, кому-то не очень понятно то, о чём я пытаюсь вам довести.
Уточняйте в комментариях.
Вот статья о группе на блоге у Ольги Тихой.