Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

понедельник, 5 июля 2010 г.

Кому нужен сетевой бизнес.


Вы заметили, насколько сейчас в моде пошаговые руководства по ведению бизнеса?
Молодцы те, кто придумал!
В десятку попали!
Создаются и продаются масса инфопродуктов с такими названиями.

Главное, чтобы было пошагово.
Чтобы пришёл некий тупой Вася, выполнил инструкции, заработал мешок денег и с благодарностью либо ушёл, либо стал партнёром.
И превратился из тупого Васи в уважаемого Василия Ивановича.

И поняли инфоребята, что нет ничего лучше готовых сетей.
И пошли в околосетевой бизнес.
И даже внедрились в сетевой бизнес!!!
И что они делают?
Они впаривают своим же будущим дистрам пошаговые инструкции, как обогатиться, при этом рассказывая, что их продукт стоит куда дороже, чем они его продают.

Нет, самое дорогое, что у них есть, это мы.
На самом деле идёт беспощадная борьба за человекодистров.
Выстраиваются элементы пирамид.
Прицел идёт на сетевиков.

Они в открытую считают всех нас своей целевой аудиторией.
Они приглашают на открытые вебинары лидеров и вытягивают по ниточкам лидеров их лидеров. Делают это ненавязчиво и честно.
Цинизм доходит до уровня отморозки сознания.

Коллеги, берегите свои структуры от нашествия пошаговых умников.
Им уже не важно, какой продукт у их компании, какая программа маркетинга.
Потому что у них своя программа, независимая!
Это как когда-то МММ.

Какой их главный продукт?
ПОШАГОВАЯ  ИНСТРУКЦИЯ!!!!
Кто от этого выигрывает?
Владельцы пошаговой инструкции.

Знаете, на чём играют?
На том, что новички сетевого бизнеса зачастую нищие.
И дают они им не просто надежду, а пошаговое руководство к обогащению.
А сами-то обогатиться без нас не могут!

Их инфопродукт рассказывает о том, как построить свою структуру.
Не о том, как сделать товарооборот компании.
О продукте компании они даже не говорят или говорят вскользь.
Они продают умение строить структуру на основе продажи инфопродукта о том, как построить свою структуру.

Мы, сетевики, знаем, что основа нашего бизнеса заключается в продвижении продукции компании-партнёра на условиях программы маркетинга этой нашей компании.
И строим свои сети клиентов и свои команды лидеров, нацеленные именно на это.
Продукт нужен и актуален, значит, наш бизнес идёт.

Компаний много на рынке. Методы работы сетевых компаний сильно нагрузили основную массу населения. Сетевики стали зарабатывать труднее и меньше, как везде.
Нашлось много умников. Они просто потянули одеяло на себя. Видите, какие бы они ни были умными, им нужны мы. Они нас видят алчными, а скорее бедными.

И потому предлагают нам свои пошаговые инструкции, ведущие неизбежно в тупик.
Потому что нельзя всем стать богатыми на обучении других пошаговым инструкциям.
Это кончится очень скоро? Останется только классика сетевого бизнеса: классный востребованный продукт. Вокруг этого продукта можно строить обучение. Но не пошаговое для идиотов.

Мы, сетевики, нужны не для того, чтобы втюхивать налево и направо продукцию компаний, с которыми мы сотрудничаем.
Мы нужны для того, чтобы помочь огромной массе людей решить их проблемы за счёт классного продукта и наших знаний о нём и умении применить эти знания.

А уже потом, используя опыт наставников, бесплатно, получить не пошаговые инструкции, а навыки ведения бизнеса, которые смогут повторить многие люди, желающие жить и зарабатывать свободно, строя свои сети благодарных клиентов и команды лидеров.

Вдумайтесь, на что нас разводят..
Вы к нам приходИте, мы Вас научим зарабатывать себе на рекламу о привлечении в свою команду за счёт продажи инфопродукта Вашим же будущим партнёрам.
Пирамида!!!

Я хорошо помню выступление пару лет назад Сергея Всехсвятского, где он рассказывал, что мы уже, сетевики, потеряли главное, уникальность нашего продукта, поэтому нужно сделать акцент в рекрутинге новичков на возможность построения своего личного бизнеса в составе сетевой компании, просто организовывая сбыт продукции, с которой работаем при этом строя свои активы из доверительных взаимоотношений с людьми.

Это приоритет. И быть сбытовой организацией своей компании просто необходимо.
И делать это надо всё лучше и лучше. Потому что это, действительно, наш бизнес.
Вот в чём нужны глубокие знания! Продать можно либо себя, либо то, что хочет клиент!
Это заповедь продавца и сетевика. Потому что построение своей сети без умеренных, небольших продаж, просто утопия.

Простроение доверительных отношений при построении сети клиентов и команды лидеров выходит на первый план. В гонке за баллами и долларами нельзя забывать, что же мы делаем прежде всего. А мы, напоминаю, помогаем людям наилучшим образом решать возникающие у них проблемы по актуальным для них жизненным вопросам.

Только так мы с Вами сможем пошагово, от человека к человеку, нести людям добро, помогая решать им вопросы, за которые они будут испытывать к нам благодарность и обращаться вновь и вновь. Это высший пилотаж! Но он дублируем на основе информации о продукте и умения этой информацией воспользоваться.

Желаю Вам, мои коллеги, в лучшем виде обучить своих людей применять информацию о продукте Вашей компании ненавязчиво и эффективно. И на этой основе привлечь в свои команды людей, понимающих эти процессы и готовых попробовать также быть полезными другим людям. Это работает и это дублируется.

Давайте глубже посмотрим на «кухню» пошаговиков.
И сравним их действия с сетевым бизнесом.

В сетевом бизнесе мы дублируем навыки и умения наших наставников по выстраиванию отношений между людьми и по продвижению продукта компании непосредственно к клиенту, учитывая запросы клиента для решения им своих проблем. Основой, базой остаётся продукт. Всё крутится вокруг потребления этого продукта другими людьми на основе их потребностей. Делается товарооборот и срабатывает система маркетинга по выплатам партнёрам.

В случае с пошаговиками, они рекламируют пошаговую инструкцию, как основной продукт. На это уходят все усилия. К примеру, продуктом компании являются, простите, презервативы. И сеть их сама и выкупает. И не важно уже, пользуется ли ими сеть.
Продукт на втором плане. Пусть это будет фиточай, если кому-то не понравились презервативы. Я и пишу специально о них, чтобы понятней стало, что продукт не на первом месте.

Это значит, что продукт можно и не использовать. И не важно, какой от него эффект.
Не важно сколько он стоит, потому что его выкупит сеть из-за идеи подзаработать.
Умники, которые придумали пошаговку снимают деньги со всей сети, а своих дистров учат деньги от продажи партнёрок, в которых они обязательно должны участвовать, вкладывать снова в рекламу пошаговки.

Феноменально! Я придумал пошаговку и я зарабатываю.
А Вы тоже продавайте мою пошаговку, зарабатывайте деньги на её рекламу и будьте счастливы от того, что у Вас растёт структура, выкупающая и складирующая презервативы, ой, извините, фиточаи.

Главное при этом, что Вы выкупаете у меня пошаговку. Все, как один!
Сеть в сети. Кто выигрывает и что? В народе говорят, что в сетевом бизнесе зарабатывают те, кто пришёл первыми. Как не поверить в это?

А как будет жить и сохраняться сеть? Тупые Васи ведь об этом не думают. Они вообще не думают. За них думают пошаговики. Они и зарабатывают, используя тупость Вась.

Почему одни компании живут десятилетия, а другие два-три года?
У одних продукт востребован клиентами. Поэтому всегда есть товарооборот.
У других есть идеи, как побыстрей срубить денег и убежать куда-то в другое место с той же целью. И товарооборот для дистров будет сохраняться только при постоянном динамичном росте структуры. Иначе они просто разбегутся.

Кто понял, молодец. Кто не понял, разжую.
Когда строится команда на основе потребления продукта по причине того, что этот продукт несёт сам по себе для человека определённую ценность и будет использоваться другими людьми независимо от их принадлежности к компании-производителю, Вам будет обеспечен товарооборот всегда. Даже, если команда перестала расти в силу разных причин, товарооборот может чуть уменьшится, но он останется!

А если команда строится на основе постоянного роста количества дистров этой команды?
К примеру, произошёл сбой в каком-то тридцать пятом уровне внизу. Что произойдёт? Остановится рост структуры и в тридцать четвёртом уровне и в тридцать третьем.
Останется товарооборот только по вторичному уже продукту. А этого окажется мало и нижняя структура просто уйдёт. И рухнет весь карточный домик.

Если пошаговики будут обучать своих людей работать с клиентами, то проявится интересный момент. Они будут продавать самые усатые или самые ультратонкие резиновые изделия или фиточаи от всего. И то и другое, возможно и будет востребовано. Но по тем же вечным законам: продаёмся либо мы, либо то, что надо клиенту. Каков будет товарооборот? А таков, какой продукт, в конце концов.

Эта тема злободневная. Уже перетекают большие структуры сетевиков в лапы пошаговцев. И своих людей надо готовить к тому, что не всё то золото, что блестит.
Нашим ответом этим ребятам может стать системная и дублированная работа с клиентской базой, как основа товарооборота. Будет такая работа, будет и что показывать людям и будет чему их обучать, и будет куда им расти.

С другой стороны, огромное спасибо пошаговцам за популяризацию сетевого бизнеса.
Действительно, и я уже столкнулся с этим, уже есть спрос на пошаговое сетевое обучение.
Их ищут. Это факт. А они пирамидки строят. А нас пока не ищут. Что делать?

Объяснять людям, что всё то, что связано с предварительным вложением денег, когда-то обязательно кончается, и что искать надо более надёжные структуры?
Объяснять людям из чего состоит сетевой бизнес, какие его главные достоинства и приоритеты?
Объяснять людям, что пошаговость такого обучения сводится только к одному: чтобы они купили саму пошаговку и научились её продавать?
Остальное-то всё одинаково.

Эта статья не претендует на абсолютную истину.
Я высказал свои мысли, опасения и пожелания.
Моя задача говорить с Вами откровенно о сетевом бизнесе, показывать его разные стороны. Чтобы у каждого была возможность разобраться в нём.
Потому что именно в нём заложены огромные возможности для каждого.

В сетевом бизнесе может преуспеть любой человек, если он этого очень сильно захочет.
Так сильно, что перестанет думать на время о чём-то постороннем.
Мысль о неудаче или о том, что что-то может не получиться должна быть не у Вас.
Думать нужно лишь о том, как лучше сделать своё дело. И Вы его обязательно сделаете.

Сколько людей захотят преуспеть в этом бизнесе страстно, с полной самоотдачей, столько и добьются успеха.
Так кому нужен сетевой бизнес?
Тем, кто пришёл вначале?
Пошаговикам?
Шаровикам?

Нет, он нужен именно Вам, тем, кто хочет изменить свою жизнь к лучшему, и пока не знает как.
Ищите себе наставников. Они Вас обучат бесплатно!
Спрашивайте у них заранее, какие действия Вам предстоит делать.
Своё дело надо любить, значит, надо знать куда идёте.
Ничего не бойтесь и начинайте действовать, как малыш, который только встал и сделал первый шаг.
Впереди взлёты и падения. Но это Ваш путь к счастью.

P.S. Уважаемые коллеги, заявляйте о себе, показывайте себя, чтобы люди видели за кем им идти.