Замечали ли Вы, что одним людям всё в жизни даётся легко, а другим очень тяжело?
Я не буду разбираться, почему так происходит. Но так бывает везде. Особенно в сетевом бизнесе, где очень любят рассказывать свои истории. Часто говорят, что сетевой бизнес это бизнес историй. И порой эти истории настолько душещипательны, что выворачивают скупую мужскую слезу. Порой успех к людям приходит через мучительно тяжёлый труд, при этом люди возвращаются чуть ли ни с того света. И это правда.
А есть истории простые, понятные, очень успешные и искромётные. Это тоже правда.
Очень легко ко многим людям пришёл успех. О таких людях ещё говорят, что они оказались в нужное время в нужном месте.
Тем не менее, сетевой бизнес считают самым сложным бизнесом из-за того, что он, как никакой другой, проходит в сфере построения человеческих отношений. Но ведь есть люди, которые с другими людьми сходятся очень легко. Потому и бизнес наш для них представляется не столько сложным, сколько интересным. Таких людей не очень много, но они есть. И я хотел бы посмотреть на наш столь сложный сетевой бизнес сквозь призму лёгкости и простоты восприятия некоторых необычных для нашего менталитета понятий.
Что надо делать в сетевом бизнесе?
Простые вещи нужно делать, на самом деле.
А что именно и для чего?
Надо сказать, что сетевой бизнес далеко не однозначный.
Но мы и это упростим.
Большинство благополучных компаний являются продуктовыми.
Это значит, что они, в идеале, являются производителями брендовой продукции.
Обеспечивают этой продукции определённое, зачастую очень высокое, качество.
И обеспечивают доставку продукции в разные страны.
И ещё, если повезёт, обеспечивают сервис в виде спецмагазинов и интернетмагазинов.
А что должны делать дистрибьюторы?
Обеспечивать сбыт этой продукции в объёмах, оговоренных в «правилах игры» каждой компании. Правила игры это маркетинг- план.
Так что нужно делать?
Изучить для своего же блага этот маркетинг-план (с бесплатной помощью своего наставника) и начать делать действия по его реализации.
Ноги в руки и продавать продукцию?
Втюхивать продукцию родным, близким и знакомым?
Именно так делают сетевики, не правда ли?
А теперь поговорим о простых вещах.
Представьте себе супермаркет в Вашем районе.
Вокруг супермаркета представьте себе внушительное количество многоэтажек, несколько средних и мелких магазинчиков.
Ассортимент продукции магазинов разной величины во многом похож. И посещают все магазинчики. И во всех магазинах цены разные на одну и ту же продукцию.
И рядом представьте себе ещё один магазинчик, где есть продукция сетевой компании, куда тоже ходят люди и покупают то, что им нужно.
Ни один магазин не закрывается из-за банкротства. Во всех магазинах есть свой объём продаж.
Между всеми магазинами и спецмагазином сетевой компании есть много общего и одна существенная разница.
Общее в том, задумайтесь, что во все магазины мы ходим по чьей-то рекомендации.
Кому что понравилось, то и хвалят, дают рекомендации другим, что и где «выбросили» на прилавок и где какие скидки. Другими словами, идёт поток информации.
О многих продуктах мы узнаём из телевизора и интернета. А ходим туда, куда нам нравится. И у всех вкусы разные. Поэтому товарооборот есть во всех магазинах.
В чём же главное различие?
А всё просто…
Разница в том, что Ваша информация о продукции спецмагазинов сетевых компаний, Ваши рекомендации об этой продукции, Вам оплачиваются, в конце концов!
И стоимость Ваших рекомендаций уже входит в стоимость продукции.
И абсолютно неважно никому, кроме Вас самих, будете ли Вы давать информацию и рекомендации или это сделают и без Вас.
Товарооборот в этих магазинах был и будет без Вашего участия, если Вы не хотите.
А стоит Вам захотеть…. И Вам помогут обучиться этому делу: профессионально, а значит, ненавязчиво и грамотно, давать информацию людям о продукции компании-производителя, о результатах её применения, о качестве продукции, ценах, её преимуществах и недостатках. При этом, в Вашей работе можно использовать разные методы и инструменты: и прямые контакты с людьми, и рекламу в средствах массовой информации, как платную, так и бесплатную.
Другими словами, Вам надо научиться давать профессионально коммерческую, специфическую информацию другим людям, чтобы обеспечить потоки людей в спецмагазины Вашей компании.
А ещё Вам нужно будет научиться стать находимыми для людей, которые тоже хотят обучиться так же, как и Вы. И, с помощью своего наставника, обучить их тем же навыкам и умениям, каким научили Вас.
А зачем Вам эти люди?
Ответ тоже очень простой…
Сколько Ваших личных рекомендаций дойдёт ежедневно к людям?
Какое количество людей воспользуется ежедневно или ежемесячно Вашими рекомендациями?
Вероятно, что не очень большое, особенно в начале Вашей карьеры.
Однако, если обучить этой науке достаточно большое количество людей и, главное, сделать процесс обучения непрерывным, то рекомендации Ваших учеников зачтутся и Вам. Это будет та команда Ваших единомышленников, о которой я так часто повторяю.
Непрерывно растущие потоки людей в спецмагазины компании-производителя дадут Вам рост товарооборота и рост количества и качества команды Ваших единомышленников.
Вот и всё, что нужно делать.
В сущности, очень простые вещи.
Надо ежемесячно, с выгодой для себя, посещать магазины своей компании, заменяя её продукцией ту продукцию, за потребление и рекомендации которой, Вам просто не платят.
В разумных пределах, согласно маркетинг-плана.
Надо понять свою выгоду, изучив продукцию Вашей компании.
Затем, с помощью всевозможных средств современной коммуникации, стать находимыми для таких же людей, как и Вы, желающих хорошо и честно зарабатывать.
Затем помочь им научиться тому, что умеете Вы.
Надо научиться делать этот процесс непрерывным.
И всё!!!
Учимся делать примитивные вещи.
И тогда в Ваши спецмагазины будут ходить люди и делать товарооборот Ваших команд со взаимной выгодой для всех.
А деньги от компании будут получать Ваша команда и Вы.
Не захотите Вы, это сделают другие люди.
Сетевой бизнес это дело добровольное.
Уговаривать стать богатым и свободным никто не будет, потому что это просто глупо.
Занимайте свою нишу в бизнесе без крупных капитальных вложений, если посчитаете для себя, что это Вам выгодно. Этот бизнес может оказаться для Вас очень простым…
Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе