Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

вторник, 1 февраля 2011 г.

Простота ведения сетевого бизнеса.


    Замечали ли Вы, что одним людям всё в жизни даётся легко, а другим очень тяжело?
Я не буду разбираться, почему так происходит. Но так бывает везде. Особенно в сетевом бизнесе, где очень любят рассказывать свои истории. Часто говорят, что сетевой бизнес это бизнес историй. И порой эти истории настолько душещипательны, что выворачивают скупую мужскую слезу. Порой успех к людям приходит через мучительно тяжёлый труд, при этом люди возвращаются чуть ли ни с того света. И это правда.
    
А есть истории простые, понятные, очень успешные и искромётные. Это тоже правда.
Очень легко ко многим людям пришёл успех. О таких людях ещё говорят, что они оказались в нужное время в нужном месте.
    
Тем не менее, сетевой бизнес считают самым сложным бизнесом из-за того, что он, как никакой другой, проходит в сфере построения человеческих отношений. Но ведь есть люди, которые с другими людьми сходятся очень легко. Потому и бизнес наш для них представляется не столько сложным, сколько интересным. Таких людей не очень много, но они есть. И я хотел бы посмотреть на наш столь сложный сетевой бизнес сквозь призму лёгкости и простоты восприятия некоторых необычных для нашего менталитета понятий.
   
 Что надо делать в сетевом бизнесе?
Простые вещи нужно делать, на самом деле.
   А что именно и для чего?

Надо сказать, что сетевой бизнес далеко не однозначный.
Но мы и это упростим.
Большинство благополучных компаний являются продуктовыми.
Это значит, что они, в идеале, являются производителями брендовой продукции.
Обеспечивают этой продукции определённое, зачастую очень высокое, качество.
И обеспечивают доставку продукции в разные страны.
И ещё, если повезёт, обеспечивают сервис в виде спецмагазинов и интернетмагазинов.
    
А что должны делать дистрибьюторы?
Обеспечивать сбыт этой продукции в объёмах, оговоренных в «правилах игры» каждой компании. Правила игры это маркетинг- план.
    
Так что нужно делать?
Изучить для своего же блага этот маркетинг-план (с бесплатной помощью своего наставника) и начать делать действия по его реализации.
Ноги в руки и продавать продукцию?
Втюхивать продукцию родным, близким и знакомым?
Именно так делают сетевики, не правда ли?
    
А теперь поговорим о простых вещах.
Представьте себе супермаркет в Вашем районе.
Вокруг супермаркета представьте себе внушительное количество многоэтажек, несколько средних и мелких магазинчиков.
    
Ассортимент продукции магазинов разной величины во многом похож. И посещают все магазинчики. И во всех магазинах цены разные на одну и ту же продукцию.
    
И рядом представьте себе ещё один магазинчик, где есть продукция сетевой компании, куда тоже ходят люди и покупают то, что им нужно.
   Ни один магазин не закрывается из-за банкротства. Во всех магазинах есть свой объём продаж.

Между всеми магазинами и спецмагазином сетевой компании есть много общего и одна существенная разница.
    
Общее в том, задумайтесь, что во все магазины мы ходим по чьей-то рекомендации.
Кому что понравилось, то и хвалят, дают рекомендации другим, что и где «выбросили» на прилавок и где какие скидки. Другими словами, идёт поток информации.
   
 О многих продуктах мы узнаём из телевизора и интернета. А ходим туда, куда нам нравится. И у всех вкусы разные. Поэтому товарооборот есть во всех магазинах.
В чём же главное различие?
А всё просто…
     
Разница в том, что Ваша информация о продукции спецмагазинов сетевых компаний, Ваши рекомендации об этой продукции, Вам оплачиваются, в конце концов!
И стоимость Ваших рекомендаций уже входит в стоимость продукции.
И абсолютно неважно никому, кроме Вас самих, будете ли Вы давать информацию и рекомендации или это сделают и без Вас.
    
Товарооборот в этих магазинах был и будет без Вашего участия, если Вы не хотите.
А стоит Вам захотеть…. И Вам помогут обучиться этому делу: профессионально, а значит, ненавязчиво и грамотно, давать информацию людям о продукции компании-производителя, о результатах её применения, о качестве продукции, ценах,  её преимуществах и недостатках. При этом, в Вашей работе можно использовать разные методы и инструменты: и прямые контакты с людьми, и рекламу в средствах массовой информации, как платную, так и бесплатную.
    
Другими словами, Вам надо научиться давать профессионально коммерческую, специфическую информацию другим людям, чтобы обеспечить потоки людей в спецмагазины Вашей компании.
    
А ещё Вам нужно будет научиться стать находимыми для людей, которые тоже хотят обучиться так же, как и Вы. И, с помощью своего наставника, обучить их тем же навыкам и умениям, каким научили Вас.
    
А зачем Вам эти люди?
Ответ тоже очень простой…
Сколько Ваших личных рекомендаций дойдёт ежедневно к людям?
Какое количество людей воспользуется ежедневно или ежемесячно Вашими рекомендациями?

Вероятно, что не очень большое, особенно в начале Вашей карьеры.
Однако, если обучить этой науке достаточно большое количество людей и, главное, сделать процесс обучения непрерывным, то рекомендации Ваших учеников зачтутся и Вам. Это будет та команда Ваших единомышленников, о которой я так часто повторяю.
   Непрерывно растущие потоки людей в спецмагазины компании-производителя дадут Вам рост товарооборота и рост количества и качества команды Ваших единомышленников.
   Вот и всё, что нужно делать.

В сущности, очень простые вещи.
Надо ежемесячно, с выгодой для себя, посещать магазины своей компании, заменяя её продукцией ту продукцию, за потребление и рекомендации которой, Вам просто не платят.
В разумных пределах, согласно маркетинг-плана.
Надо понять свою выгоду, изучив продукцию Вашей компании.
    
Затем, с помощью всевозможных средств современной коммуникации, стать находимыми для таких же людей, как и Вы, желающих хорошо и честно зарабатывать.
Затем помочь им научиться тому, что умеете Вы.
Надо научиться делать этот процесс непрерывным.
   И всё!!!

Учимся делать примитивные вещи.
И тогда в Ваши спецмагазины будут ходить люди и делать товарооборот Ваших команд со взаимной выгодой для всех.
А деньги от компании будут получать Ваша команда и Вы.
Не захотите Вы, это сделают другие люди.
Сетевой бизнес это дело добровольное.

Уговаривать стать богатым и свободным никто не будет, потому что это просто глупо.
Занимайте свою нишу в бизнесе без крупных капитальных вложений, если посчитаете для себя, что это Вам выгодно. Этот бизнес может оказаться для Вас очень простым…