Откровенно и просто о сетевом бизнесе.

SmartResponder.ru
Ваш e-mail: *
Ваше имя: *

Как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе.

Здесь Вы можете подписаться на серию писем, из которых Вы узнаете, как можно заработать денег и решить все свои проблемы по отлаженной системе

среда, 19 января 2011 г.

Попробовать себя в сетевом бизнесе очень просто.

          По запросу в «Гугле»  «млм бизнес в интернете» образовалось число: 3030000.
Что это значит? Даже учитывая закон Парето, это значит, что сотни тысяч людей, которые ещё не занимаются сетевым бизнесом, хотели бы попробовать себя в нём! Но…в интернете. По запросу «млм бизнес»: 126000. Интерес гораздо меньший. На эти цифры можно и вовсе не обращать внимание…

    Почему?
    В чём же дело?
    Главное, основная масса людей не хочет быть навязчивыми. Это причина номер один. Ни за какие деньги мира.
Подумайте, сколько уже лет подряд и до сих пор, сетевики всех компаний воодушевлённо рассказывают о том, как им хорошо (зачастую своим внешним видом отталкивая людей), предварительно заманив людей на свои презентации.
Народ в своей массе довольно умён. Сколько раз его можно обмануть? И, тем не менее, попытки продолжаются и до сих пор. А насильно мил не будешь, помните?
Сколько людей за долгие годы «перелопачено» и испорчено сетевичками при их крещении залами?

   Знаете, что мне говорили люди? Говорили, ну ты давай, поработай, если тебе так хорошо, а мы посмотрим. Получится, тогда и нас зови.
   А как же без них? Да очень просто: с другими!
Только этих людей я уже никогда не позову в свою команду, даже если будут предлагать большие деньги. Потому что мне их надо будет обучить. А я этого не хочу. И люди эти ни в чём не виноваты. Просто мне уже не интересно работать с теми, кого нужно уговаривать и объяснять им преимущества сетевого бизнеса, бесконечно мотивируя их на зарабатывание денег…

   Так почему я в названии этой статьи задекларировал, что попробовать себя в сетевом бизнесе очень просто? Я отвечу, безусловно. Но не парьтесь те, которые ждут, что я буду кого-то уговаривать или слащавым тоном заманивать в свои сети…
   
   Мои слова относятся только лишь к тем людям, которые сами приняли решение зарабатывать деньги в сетевом бизнесе, но ещё не знают как.

   Обратите внимание на то, что эту свою информацию я никому насильно не впариваю.
И это самое главное. Вы читаете эти строки потому, что Вы сами или зашли на мой блог или подписались в группу.

    И Вы так сможете! Я могу Вас научить, если мы друг другу подойдём.
В дальнейшем будет обучение и свои сложности, но попробовать начать свой сетевой бизнес наяву и в сети интернет очень просто.

   Что для этого надо?
Ничего, кроме Вашего желания.
   Какие действия?
Очень простые.
   Сначала нужно почитать о продукции, вдумчиво и непредвзято.
С моей помощью определить для себя степень её выгодности и полезности лично для Вас.
Это тяжело? Если Вам что-то выгодно, Вы пройдёте мимо и не обратите на это внимание?

   Если что-то окажется выгодным для Вас, может ли это оказаться выгодным и для других? Конечно.
   Но что самое главное?
Не быть навязчивыми!
Как показать их выгоду людям ненавязчиво?
Этому нужно обучаться. И вот это-то по-настоящему сложно.
Но вполне реально.

   Освоите эту науку, станете полезными людям.
Они сами Вас начнут находить, как находят меня, и просить у Вас либо совета, либо, что чаще всего, спрашивать, как и где можно купить тот или иной продукт.

   Наличие компьютера и интернета во сто крат ускорит Ваши успехи.
 
   НаУчитесь делать товарооборот с моей помощью, - сможете научить других делать товарооборот, и тоже с моей помощью. И научитесь быть находимыми в интернете, как минимум.

   Всё просто? Пока да. Какой здесь подвох? Никакого! Надо знать правила игры (маркетинг-план) и своего наставника (что он, то есть я, Вас не обманет).

   Так что Вы можете потерять? Практически ничего, кроме времени.
Гарантирую Вам, что успеха добьётся каждый двадцатый или двадцать пятый (а какой конкурс в престижных вузах?).

   При Вашем желании сделать свой бизнес, я Вам покажу его объёмы. И каждый из Вас, кого я буду лично обучать, определит для себя, чего он сможет достигнуть. На простых действиях. Но на очень сложных человеческих отношениях.

   Попробовать начать свой сетевой бизнес очень легко.
Но очень тяжело достичь в нём успехов.
В 20 – 25 раз тяжелее, чем может показаться на первый взгляд.
Но Вы ничего не теряете материально.
Время, затраченное на Ваше обучение, навсегда станет Вашим жизненным активом.
Пробуйте себя. Время работает на Вас, пока Вы действуете.

И никаких пошаговых инструкций!!!
Только индивидуальная работа лично с каждым!
  

Комментариев нет:

Отправить комментарий