Не перестаю повторять. Что есть огромное количество сетевых компаний.
И условия ведения Вашего бизнеса с каждой компанией разные.
Для примера скажу, что во многих компаниях Ваши действия будут основаны на проведении прямых продаж.
Рекрутируя новых людей в такие компании, Вы будете вынуждены обучать новичков проводить прямые продажи, как основному элементу Вашего бизнеса.
Но ведь есть компания, где условия проведения Вашего бизнеса намного проще!
Где основной элемент Вашего бизнеса это Ваше личное потребление продукта компании в объёмах не менее одного евро в день.
Таким образом, нужно всего лишь научиться ежемесячно с выгодой для себя потреблять продукцию компании в объёмах. Не ниже 30 евро в месяц.
Поэтому понятие рекрутирования в такой компании теряет свой первоначальный смысл.
Рекрутировать людей для чего?
Для того, чтобы научить с выгодой для себя потреблять ежемесячно определённый объём продукции?
Выглядит нелогично.
Присоединение. Вот термин, который подходит под определение развития Вашего бизнеса.
Наша задача присоединить наибольшее количество людей из желающих улучшить свою жизнь, к простым действиям.
Простые действия заключаются в потреблении каждым членом команды установленного объёма продукции компании с обязательной личной выгодой от такого потребления.
Научившись лично извлекать свою выгоду с такого потребления, Вы можете позволить присоединиться к Вам огромному количеству людей.
Именно тех людей, которые задумываются об улучшении своей жизни.
Которые стремятся к качественному улучшению своей жизни.
Математически схема Вашего бизнеса выглядит довольно понятной.
Если упростить систему выплат Вам согласно маркетинг-плана компании, то вырисовывается простая картина.
С каждого присоединившегося к Вам человека, который потребляет продукции на 30 евро в месяц, компания выплачивает Вам от одного до трёх долларов в месяц.
Не трудно посчитать, что одна тысяча присоединившихся к Вам людей, которые с выгодой для себя, на постоянной основе, будут посещать наши магазины, принесёт Вам от тысячи до трёх тысяч долларов чистого дохода в месяц. И это не предел.
Структура из людей, которые присоединились к Вам выглядит пирамидальной.
Вас лично нашли семь человек и присоединились к Вам, чтобы ежемесячно получать выгоду от потребления продукции.
К этим семи, в свою очередь, присоединились другие люди. И так далее. Пирамида.
Эта пирамида основана на получении выгоды каждым членом команды от личного потребления продукции компании. Потому такая пирамида видится надёжной.
Там, где есть выгода каждому человеку, там есть надёжность и долговечность сохранения структуры.
Практически Вы создаёте потоки благодарных потребителей в наши магазины.
Если бы система продмаркетов, выдавая Вам дисконтные карточки, учитывала Ваши заслуги по присоединению других граждан, то Вы могли бы на этом хорошо зарабатывать.
Все ходят в магазины постоянно.
Представьте Вашу карточку с номером, на котором был бы ещё номер карточки того, кто Вас пригласил.
Тогда скидка за Вашу покупку шла бы и Вам и тому, кто Вас пригласил. Вот в чём «фишка».
Сравнивая систему продмаркетов с сетевой системой, просматривается одна большая разница между ними.
В цену продукции продмаркетов заложена прибыль для нескольких хозяев этой системы. И затраты, в которые входит зарплата сотрудников.
В цене продукции сетевых компаний заложена прибыль для дистрибьюторов, которой щедро делятся хозяева из своей прибыли.
Потому, что им это выгодно!!!
Потому, что сетевая система бесконечно расширяет их бизнес, создавая огромные финансовые потоки.
Система же продмаркетов сильно ограничивает возможности хозяев.
Сетевая система заинтересовывает каждого участника расширять свой бизнес, привлекая к себе всё большее количество людей.
Поэтому, чтобы улучшить своё благосостояние, людям нужно всего лишь сильно этого захотеть.
А как это сделать технически, расскажу и покажу я.
Всем успехов!
Комментариев нет:
Отправить комментарий