Как известно уже для многих людей, связанных, так или иначе, с развитием своего дела, понятие личного бренда уже давно вышло на одно из первых мест по продвижению своего бизнеса.
Личный или личностный бренд, другими словами Ваш личный образ, показывающий в частности Вашу компетентность в вопросах Вашего бизнеса, стал обязательной и важнейшей частью продвижения Ваших идей и действий в массы Ваших целевых аудиторий.
Ваш личный контент, наработанный Вами и опубликованный на Ваших ресурсах, может стать доступным для большого количества людей, являющихся Вашей целевой аудиторией.
Так как же широко заявить о себе и разместить свои посты на многих ресурсах, чтобы поисковые роботы отнеслись с пониманием к Вашему тиражированию?
А всё, как всегда, очень и очень просто.
Многие свои посты я начинаю словами:
«Эту свою статью я не смогу опубликовать в моей группе «Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе», которую веду на «Сабскрайбе» из этических соображений, так как на этом ресурсе собралось достаточно много сетевиков из разных компаний». И далее по тексту.
Или словами: «Этот пост я также опубликую на ….». И далее по тексту.
Поисковые роботы меня не то, чтобы не банят, а наоборот, по ключевым словам выносят на первые места на свои ресурсы. И это легко проверить.
Люди в нашей группе «Откровенно и с юмором о сетевом бизнесе», что на «Сабскрайбе», уже оценили этот шикарный момент. И с успехом им пользуются.
Если Вы хотите заявить о себе и своих постах на других ресурсах, в частности и на нашем, потрудитесь сделать Ваши статьи понятными для поисковых роботов. Обработайте их слегка.
Например, начинайте свои публикации на других ресурсах словами: «Предоставляю Вашему вниманию свою статью, которая опубликована на моём блоге (сайте) с названим..(таким же или другим)».
И можете добавить: «Статья на моём блоге изобилует аудио и видеоматериалами. Не хочу утруждать уважаемую публику их прослушиванием и просмотром. Хочу лишь донести смысл своей работы. Поэтому публикую на данном ресурсе в полной мере текстовую часть моего поста. Думаю, этого будет достаточно для понимания смысловой части.»
Вы не будете навязчивы.
Вы опубликуете в полной мере контент.
Вами заинтересуются поисковые роботы по ключевым словам и сделают Ваши труды доступными для более широкой целевой аудитории.
В конце концов, Вы же оставляете ссылку на свой ресурс.
Если Вы хотите опубликовать статью с чужого ресурса, не свою, то сделайте обзор этой статьи.
Где описание Вашего мнения по данным вопросам будет занимать не мене 50% контента от контента автора.
Статья чужая, а мнение Ваше.
Это уже Ваш бренд.
Это Ваше отношение к проблеме.
Если, конечно, Вы даёте щедрое описание своего видения по этой теме.
Публикуя обзорные статьи Ваших авторов со своим видением проблемы, Вы становитесь интересными для других.
Так как изобилуют именно Ваши оценки по данной теме, а не перепечатка чужих текстов, пусть и гениальных.
Конечно, очень просто опубликовать или чужую статью или свою. Без обработки. Не затрачивая ни времени, ни труда. Но этим Вы ровно ничего не добьётесь.
Мне хочется быть полезным и понятным для уважаемой публики.
Задавайте свои вопросы в комментариях или пишите мне «в личку». Постараюсь ответить всем, по мере возможности.
Поднимайте свою эффективность в бизнесе.
По крупицам стройте свой бренд.
Ваши комментарии тоже являются частью Вашего бренда.
Успехов всем.
P.S. Надеюсь на Ваши интересные публикации.
P.P.S. Не уводите публику словами «читать далее…» на свои ресурсы. Это огромнейшая Ваша ошибка. Вы не получите таким образом приток целевой аудитории на свои ресурсы.
Вы лишь получите приток любопытной аудитории, которая Вас очень скоро покинет.
Ваш подписной лист будет расти лишь от интереса публики лично к Вам, а не к теме или названию компании.
Помните об этом всегда.
Ещё раз всем больших успехов в Ваших трудах!